Туманность Ориона


Поиск по этому блогу

вторник, 21 марта 2017 г.

Сиял звед`ами Небосвод!

 

Сиял звед`ами Небосвод!
*******************************
- Вот также, много лет назад,
как я смотрю на звёзды в небе,
/ их видели мои глаза! /,
когда томясь в подлунной неге,
десятки воплощений, очи
мои смотрели среди ночи,
любуясь звёздами, мечтая,
и в духе, мысленно летая
к далёким, близким мне мирам,
под стать космическим ветрам!
И также Небо мне открылось!
Душа моя всегда томилась,
от непонятной мне печали.
О, как манили эти Дали!
Как будто бы душа магнитом,
тянулась к морю звёзд, разлитом,
под куполом небесных вод ....
.... Сиял звед`ами Небосвод!
О, этих звёзд никак не счесть,
/их свет Пространство будет несть/
все, бриллиантами блистая,
от края Неба и до края ....
А в Беспредельности Миров,
Обители каких богов
Неведомо?! Но есть Они!
Мы, в Мироздании, не одни!..
*******
20.03.2017 г.
/ отрывок /
Нинель Свирина
https://text.ru/antiplagiat/58d137c7f1979 


TEXT.RU - 100.00%
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВИТАЛИЮ СВИРИНУ

Миссия "Марс" - Посадочный Талон