Туманность Ориона


Поиск по этому блогу

четверг, 16 марта 2017 г.

Во мне раскрылся Небосвод




Во мне раскрылся Небосвод
********************************
Во мне раскрылся Небосвод,
над тихой гладью морских вод.
А из меня, вновь чайкой белой,
душа восторженно взлетела,

под самый купол голубой!
Блистало Солнце над водой.
И мириады стрел Посланцев,
касаясь вод, тонули в глянце

Поверхности морского штиля.
Душа моя, расправив крылья,
Парила вне меня, в сознании,
в восторге и во все созерцании!

Как, словно я есмь целый Мир
И мной заполнен весь Эфир!
А Музыка во мне звучала ....
Ей не было "Конца", "Начала"!

Лилась Она во мне - извне!
В "Не опаляющем Огне",
Струился каждый Её Звук!
Цветные Кольца, сердца стук,

Из Центра, плавно выплывали
И плыли ко Вселенной дали,
.... меня окутывая, поглощая.
- Волшебное Блаженство Рая!

.... Всё Радугою Кольца плыли -
Извне - во мне, со мною были!
Так, Красотою Волн дышала
.... моя душа и Ликовала!.
*******
16.03.2017 г.

Нинель Свирина
https://text.ru/antiplagiat/58caa5b316bb8 

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВИТАЛИЮ СВИРИНУ

Миссия "Марс" - Посадочный Талон