Туманность Ориона


Поиск по этому блогу

пятница, 30 июня 2017 г.

Не знает мирной жизни Василиса

Фото Ирины Лашкевич.
 Фото - ДЭНА ЛЕВИ

Не знает мирной жизни Василиса
***************************************
Зажат кусочек хлебушка в ручонке.
Вопрос застыл в испуганных глазах.
А отроду - шесть месяцев девчонке,
У бабушки сидящей на руках .... 

Не знает мирной жизни Василиса,
Хотя и крестик на верёвочке повис.
Глазёнками в Мир смотрит не актриса.
Какой "Ценой" оплачен ваш "безвиз"?!

6-ть месяцев, но взгляд как осторожен!
.... В улыбке нерешительной слегка,
Застыл вопрос: "А радоваться можно?
.... Мне жить вы разрешаете, пока?!

Позвольте жить мне здесь, на этом cвете?
- Я обещаю вам: не плакать, не кричать!"
Не знаю я, как в Мире радуются дети! -
С рождения приказали мне: "Молчать!"

.... Вы мне позволите: хотя бы иногда,
Из тьмы подвалов, выходить на Свет?!
С рождения слышу я вокруг: "Беда!Беда!
Не плачь! Война! И кушать больше нет!"

.... С рождения нет: ни крова, ни воды!
И все твердят, что близко Осень и Зима.
- Что вот тогда все ждут большой Беды,
Всё потому, что все разрушены дома ...!"

А что такое: Осень и Зима, пока не знаю.
Я многого не знаю и пока не говорю!
Под грохот канонады, сразу засыпаю!
От грома вздрагиваю, а от холода горю."

Скажите: в чём же виноваты эти дети?!
Наш Бог, Ты где?! Спасай же всех детей!
Бог, дети - Ангелы Твои - на этом свете.
Нет ничего на свете, жизни Их важней!
*******
01.07.2017 г.

https://text.ru/antiplagiat/5956cad31d2ca TEXT.RU - 100.00%

Василиса. (6 месяцев) Родилась в зоне обстрела, во время Гражданской войны в Украине. Её дом - на окраине Октябрьского района, усыпан дырками от осколков снарядов. А соседний дом - полностью разру-шен! Засыпает малышка под стрельбу моментально, а от звуков грома вздрагивает. Стрельба всегда была в ее жизни; малышка не знает жизни без стрельбы. Стены в спальне ребенка тоже побиты осколками ....
Фото - ДЭНА ЛЕВИ
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1702310856744595&set=a.1385725805069770.1073741828.100008970916191&type=3&theater

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВИТАЛИЮ СВИРИНУ

Миссия "Марс" - Посадочный Талон