Туманность Ориона


Поиск по этому блогу

вторник, 16 января 2018 г.

Мой ясный Сокол, не спеши за облака!

Мой ясный Сокол, не спеши за облака!

.... Меня достала ежегодная Жара!
.... / Всегда любила летние дожди /....
И к власти лезут держиморды лжевожди!
Одна лишь радость - снег пошел с утра!

.... Какое время! Господи, прости:
.... За легкомыслие, беспечность, суету!
.... Судьбы своей Узоры я плету ....
Из Нитей счастья, горечи и радости!

По жизни, как и все, свой Крест несу.
.... Ныряла в Воды Горя, и не раз ....
Но рядом ты был и поддержкой спас!
.... Теперь, Любимый, я тебя спасу!

.... И руку подавал ты мне всегда!
И поднимал над волнами, в шторма!
И в радости ты рядом был; когда беда!
- Не выплыла б, не доплыла б сама!

И вместе нас швыряло по волнам!
Скользили вместе мы и в гололёд.
И Огненный петух терзал весь год!
Но не причалили мы к разным Берегам!

Из головы, гоню плохие мысли прочь!
- Они навязчивы и липкие, как клей ....
В эпоху Рыб не сладко было! Водолей
Так не приветлив, не желает нам помочь.

.... Какое время! Господи, прости:
.... За легкомыслие, беспечность, суету!
.... Судьбы своей Узоры я плету ....
Из Нитей счастья, горечи и радости!

Мой ясный Сокол, не спеши за облака!
Ты сильный духом, свет мой ясный, верь!
Жизнь не бывает: вовсе без потерь!
Мы вместе выплывем! - Тебе - моя рука!
*******
16.01.2018 г.
Нинель Свирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВИТАЛИЮ СВИРИНУ

Миссия "Марс" - Посадочный Талон