Туманность Ориона


Поиск по этому блогу

суббота, 29 декабря 2018 г.

Три Вселенские Сестры


Три Вселенские Сестры  / Легенда /

Давно ль это было? Не очень давно! -
Смотрели, с сестричкою сказки в кино.
Легенды, сказания - в книжках читали;
Частенько так, с книгою мы засыпали.

Порой, не могла быстро я засыпать,
Хотелось о Космосе мне помечтать.
Верблюжье, согреет меня, одеяло ....
В окно я смотрю, в небесах разбросало:

Созвездий и звёзд, мне мигающих ярко.
Путь Млечный, казавшийся звёздною аркой.
Бывало, светила, сквозь стёкла, Луна.
Случалось, что в спальне бывала одна.

Никто не мешал мне и я всё мечтала ....
В Межмирие, казалось, Врата открывала:
Бывала, сознанием - на Грани Миров ....
Уже я не в спальне и не .... в Мире снов

.... Однажды, случилось такое, что вижу:
Картины живые .... и музыку слышу ....
.... Да так на душе моей стало светло!
А перед очами, вдруг, всё поплыло ....

Такое блаженство! Вокруг - благодать!
И как серебром, звёзды стали блистать!
А я, вдруг, средь этих созвездий плыву,
Как рыбка - в воде: не во сне, наяву?!

В безбрежности этой, конца не видать!
А звёзды пытаются мне рассказать:
Какую-то тайну Великих Времён ....
Услышала столько, да дивных Имён!

Возможно, я вспомню, сейчас расскажу.-
Уж, коли я память свою разбужу ....
Легенду поведаю вам, а в ней - Тайну!
А в жизни моей, было всё не случайно!

В Легенде казалось мне, всё гениально!
.... Вселенная наша была изначально.
- Движением Хаоса .... Грозны Стихии.
Сильны, не обузданы были, лихие ....

Решил и Призвал Абсолют трёх Сестёр.
И прибыли те, под Вселенский Шатёр.
Ткачиха, средь них, Повариха и Пряха!-
Спланировал Дело, большого размаха!

Из разных Вселенных летели на Зов ....
Был Сам Несказанный ко встрече готов!
Хотел проявить себя в "детях" своих.
Хотел в Мир смотреть, глазами других.-

Задумал Всевышний Создать Сотворцов,
Себе же подобных, творцов - мудрецов.
Но прежде, Вселенную надо Создать,
Планеты - дома, коих мог заселять ....

И Планы, Творец, троим Сёстрам открыл.
Дал Импульс Любви им и Благословил!
.... И вот Повариха берётся, за Дело.
Работа, по Плану Его, закипела ....

Как масло, хозяйка взобьёт, с молока,
Так Свет Повариха Пахтает, пока ....
В комочки сбивая божественный Свет.
Эфирного "масла", готовится след ....

Пахтает усердно, старательно, Свет.
Как тесто, пахтает хозяйка в обед ....
Пахтает, из Высшего Света, Эфир ....
Чтоб после, с Эфира, был создан наш Мир.

.... На Кухне Вселенской, Работа кипит!
- Сестра Повариха - Ведунья, Творит ....
- Эфира комочки, как Манну Небес ....
Творит, ускоряя Вселенский Прогресс!

Летят во Вселенной, зачатки планет ...,
Сбиваясь плотнее. И так много лет!
Из Первоматерии пряжу сучила
Вторая Сестра, из троих! Так и было.

.... Вертела усердно, Веретено ....
Чтоб Третья Сестра ткала полотно,
Из всех Свето-Нитей, что Пряха сучила,
Да Веретено усердно крутила ....

Так пряжу сучила Она непрерывно.
Усердно трудилась и очень активно!
Мотала в клубочки - в зачатки планет.
И так продолжалось ионы Свет.-лет!

А Третья Сестра, что Ткачихой была,
Из всех Свето - Нитей, усердно ткала
Легчайшую Ткань - Светозар - Полотно.
Трём Сёстрам творить Абсолютом Дано!

И так Три Сестры непрерывно творят
Ионы веков бесконечных, подряд ....
Пахтает Одна. А Второй - Нить сучить!
А Третьей Дано Ткань Вселенных творить.

В помощники им, приручили Стихии.
Коль их приручить, они не плохие!
Над всеми же Правит Вселенский Закон!
Закон Справедлив; и незыблемый Он!
*******
29.12.2018 г.
Нинель Свирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВИТАЛИЮ СВИРИНУ

Миссия "Марс" - Посадочный Талон