Туманность Ориона


Поиск по этому блогу

четверг, 14 марта 2019 г.

Только твой я и больше ничей!


Только твой я и больше ничей!

"Если дождь постучится в окно,
это я по тебе скучаю ....
Солнца луч заглянул сквозь стекло,
я всем сердцем тебя обнимаю.
Если пряди твоих волос
ветер в косы сейчас сплетает -
это мысли мои задают вопрос:
ты простишь меня"? - Я не знаю.
"Когда смотришь в небес синеву,
знай, что это мой взгляд очей!
Рядом видишь меня наяву?! -
Только твой я и больше ничей!
Может чувствами я "не дорос",
но, Любимая, без тебя страдаю.
Снова я себе задают вопрос:
любишь ты меня"? - Я не знаю!
Твоих искренних слов шепоток,
Моё сердце сейчас исцеляет! -
"Ты прости, может был жесток"?!
Только сердце всю правду знает.
Может это - влияние планет?! -
Омрачает печаль, мою душу ....
Лишь сердца наши знают секрет.
"Знай, Любви я Закон не нарушу"!
Сколько лет мы листаем страницы-года,
Как Судьбы нашей Книги, Романа ....
На двоих была радость, а также, беда.
"Ты, Желанною есть и была, без обмана!
Как и прежде, боюсь я тебя потерять!
Прикипел я к тебе, всей душою ....
Ты прости, что заставил тебя я страдать!
Так хочу, до Конца быть с тобою ..."!
*******
07.03.2019 г.
Ариаднынити
/ Диалог двух любящих сердец /

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВИТАЛИЮ СВИРИНУ

Миссия "Марс" - Посадочный Талон