Туманность Ориона


Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Я иду по судьбе ...

  Ð¯ творю! Мастер-классы Живопись маслом, акварель

Я иду по судьбе ...
*************************************
Я иду по судьбе, спотыкаясь и падая.
Поднимаюсь и вновь устремляюсь вперёд.
Но порой меня жизнь поражает и радует. 
А порою печалит и здорово бьёт! 

Я бреду по судьбе беспредельно доверчива.
Раскрывается сердце, излучая Любовь. 
Но порой замыкаюсь и живу, будто нечего
В мире внешнем искать.В сердце: холод и боль.

Я пройду по судьбе, оставляя рассеянным 
Свет души, сердца Свет и земную любовь. 
Беспредельно огромную, как Вселенная вечную,
Приносящую Радость! Так волнующе кровь. 

Две души, по-судьбе, предначертано встретились:
Ты и я, я и ты. Пламя наших сердец, 
Излучая Любовь, разгорелось так трепетно.
"Ты -во мне,я-в тебе,-" говоришь вновь и вновь.

Что мне мир без тебя?!-Скучно,пусто,безрадостно.
Ни восход, ни закат не волнуют мне кровь.
Дух мой рвётся к тебе! Сердце бьётся так Радостно,
Вспоминая тебя. Видно - это Любовь.  

Я по жизням бреду, в измерении Вечности.
То теряю тебя, а то вновь нахожу. 
Пламя Духа во мне знает Путь в бесконечности.
"Ты -во мне,я -в тебе!" -Ты твердишь,я твержу.

Понимаешь меня? Милый, ты понимаешь!  
Так прекрасно созвучье, гармоничность сердец.
Но не быть нам с тобой! Ты же мудрый и знаешь:
Где наступит, когда тот логичный конец.
  
Ты сказал - проще жить!- Я совет принимаю.
Может быть, ты и прав, я не буду судить. 
Как мне жить без тебя? Право,друг мой,не знаю.
Жить любя и в Любви! Без Любви мне не жить!

Я и ты, ты и я, Южный берег и море ... 
Понимаешь меня? Что сказать я хочу?! 
Ты и я, я и ты ... Милый, ты - моё горе.
"Запятая" - в судьбе, но об этом молчу.

Мои Чувства к тебе - пусть то будет со мною.
А с тобою лишь Радость будет рядом, не грусть.
Мудрость, Сила, Любовь - да пребудут с тобою. 
Пусть богиня Фортуна посетит тебя, пусть! 

Я грущу о тебе. И не много-не мало  
Мыслей я посвящаю, вспоминая тебя. 
Мне Дано было в р е м я, я счастье познала.
Не прошло оно мимо, слава Богу, меня. 

Я прощаюсь с тобой, ясно всё понимая. 
Но сказать я боюсь эту правду тебе. 
Для меня твоя молодость недосягаема!
Но,а ты всё твердишь: "Ты-во мне,я-в тебе!" 

Я пройду по судьбе, оставляя рассеянным
Свет Души, сердца Свет и земную Любовь: 
Беспредельно огромную, как Вселенная в е ч н у ю,
Приносящую Радость,...но, бывает и боль ... 
*******  
Нинель Свирина


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВИТАЛИЮ СВИРИНУ

Миссия "Марс" - Посадочный Талон