Туманность Ориона


Поиск по этому блогу

четверг, 13 июля 2017 г.

Небесно Око мне мигает


Агния Ом

Когда на небо я взираю,
Там вижу яркую Звезду.
Она, как Око мне мигает,
Знак подаёт: "Тебя веду!"
Во сне же, в ярком фиолете,
Я вижу: мчатся в небесах,
В неоновом, как будто свете,
Шары, как Луны! - Чудеса!
Мне радостно волнует душу;
От неземных явлений сих!
Я восторгаюсь, но не трушу!
Во снах, не часто вижу Их!
И всё же, лёгкое смятение,
Рождается в душе, на миг ....
Когда прекрасное Мгновение,
Вдруг осветит Небесный  Лик!
Их много: Голубых - в неоне
Шаров, снующих в вышине!
Я знаю, что меня не тронет
Та Сила, что явилась мне!
А поутру, я вновь мечтаю:
Когда же явится во сне
Небесно Воинство?! И знаю,
Оно всегда - Защита мне!
*******
13.07.2017 г.


Нинель Свирина

https://text.ru/antiplagiat/5967aa206d9ea
 TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВИТАЛИЮ СВИРИНУ

Миссия "Марс" - Посадочный Талон