Туманность Ориона


Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 июля 2017 г.

Путь Домой.

Ветер гонит мелкий песок.
.... Я во сне, иду на Восток.
Подо мной песчаный бархан.
Видно, как прошел караван.

Я иду за ним - точно в след.
Никого вокруг меня нет ....
Лишь поёт песок голубой ....
Синева небес - надо мной.

Припев:
Знаки, Вехи я учусь замечать.
Луч Твой будет Путь освещать.
Сердце чётко бьётся в груди.
Я дойду! - Ты только Веди!


Мягкий лунный свет от небес,
Освещая путь в Мир Чудес,
Заливает море песка .... -
Светит Оком бра свысока ....

И неблизок, труден Путь мой.
- Он есть возвращение Домой.
Не дойти, коль сбиться с Пути!
- Потеряв, Тропу не найти!

Припев:
Знаки, Вехи я учусь замечать.
Луч Твой будет Путь освещать.
Сердце чётко бьётся в груди.
Я дойду! - Ты только Веди!

*******
17.07.2017 г.
Нинель Свирина
https://text.ru/antiplagiat/596bf22edeb2a
TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВИТАЛИЮ СВИРИНУ

Миссия "Марс" - Посадочный Талон