Туманность Ориона


Поиск по этому блогу

понедельник, 17 июля 2017 г.

Когда ты рядом - смысл есть



Когда ты рядом - смысл есть
**********************************
Так важно мне, когда ты - рядом;
И мы из жизни - в жизнь шагаем! -
Всё страны, города листаем.
И смотрим в Мир Единым взглядом.
Летит всё, кружится планета ....
И мы - под небом голубым ....
Путём мы связаны земным ....
Любовию душа согрета ...!
Когда ты рядом - смысл есть!
И Горя ношу легче несть ...
Искрится радость бриллиантом!
Ты Одарён Любви талантом ....
И преданность в тебе и честь;
И мужество, и совесть есть! 
За что же счастье мне Дано?! -
Любить всю жизнь нам суждено!
Тебя за всё БЛАГОДАРЮ,
Мой Сокол, я тебе дарю,
От молодости: красоту и честь;
Всё лучшее, во мне что есть ....
*******
17.07.2017 г.
Нинель Свирина
/ Мужу /

https://text.ru/antiplagiat/596d28ca3daaf
TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВИТАЛИЮ СВИРИНУ

Миссия "Марс" - Посадочный Талон